Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 02.12.2020, 01:51

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Алейникова Людмила Викторовна [91]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [15]
Ахметова Асия Куандыковна [27]
Баркина Надежда Андреевна [50]
Белоногов Антон Анатольевич [43]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [72]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [63]
Большакова Светлана Владимировна [84]
Бородина Галина Алексеевна [9]
Бородина Дарья Викторовна [21]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [72]
Дрогаёва Оксана Владимировна [72]
Елина Ольга Викторовна [73]
Жарикова Наталья Алексеевна [116]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [62]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [40]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [107]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [116]
Князева Наталья Яковлевна [111]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [23]
Коротаева Ольга Владимировна [76]
Крошакова Эльвира Петровна [75]
Ладыгина Валентина Федоровна [145]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [111]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [163]
Маскаева Татьяна Александровна [135]
Матафонова Наталья Николаевна [34]
Матвеева Ирина Васильевна [63]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [74]
Немкова Лариса Владимировна [28]
Ноздрина Оксана Валентиновна [158]
Песнин Иван Иванович [33]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Предеина Ольга Дмитриевна [3]
Пшеничникова Надежда Владимировна [94]
Рыженкова Надежда Павловна [90]
Сатубалдина Ирина Радиевна [7]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [31]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [16]
Типикина Татьяна Сергеевна [12]
Усольцева Ирина Владимировна [327]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [42]
Чашкина Марина Валерьевна [117]
Чебыкина Татьяна Владимировна [38]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [41]
Щетинина Елена Леонидовна [15]
Дорохина Оксана Николаевна [38]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [71]
Гостюхина Ольга Игоревна [60]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [6]
Тюленева Елена Федоровна [62]
Махно Елена Викторовна [30]
Махота Анастасия Валерьевна [16]
Асанова Елена Сергеевна [47]
Сагомонян Аделина Альбертовна [7]
Пестерева Светлана Фаритовна [54]
Тушин Игорь Викторович [20]
Тихонова Анна Юрьевна [18]
Анохина Татьяна Сергеевна [14]
Щукина Арина Ивановна [17]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюленева Елена Федоровна

Письмо 17.11
  • Открыть пропись № 3 стр. 6 

  • Кого вы видите вверху страницы?   (Матроса) 

  • Рассмотрите нашего поваренка. Какая буква написана у него на одежде? Строчная буква п.  

  • Как ты думаешь, что мы сегодня будем делать?  

  1. Правильная посадка – «спина, тетрадь, ручка». 

  1. Посмотрите на элементы строчной буквы м. Сколько их? (Три) 

  • Первый элемент (наклонная палочка с закруглением внизу слева - пишется снизу вверх)  

Второй элемент (нижняя дуга пишется сверху вниз). 

Третий элемент (палочка с закруглением внизу справа пишется сверху вниз). 

Прописать элементы и узор «Волна».

Письмо строчной буквы «м» в воздухе. 

  • Прописать строчку букву м.  

  • Прочитать слоги. Объясните, каким соединением будем соединять буквы: 

м и а в слоге ма  

м и е в слоге ме  

м и ы в слоге мы  

  • Прописать по 1 разу: 

ма ма    ме ме    мы мы   

  • ФигураФигураПрочитать слова мир, мама. Записать слова, разделить на слоги, поставить ударение в них. 

*Обозначьте:  

  • Гласные звуки - красной точкой.  

  • Согласные, твердые – синей.  

  • Согласные, мягкие – зеленой. 

  • Работа с предложениями. (Азбука с.85 текст «На уроке») 

- Прочитайте предложение. В нем пропущены слова, которые изображены при помощи схем. 

https://skr.sh/i/151120/7qnqgllm.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2015-11-2020%2016:44:45.jpg 

– Рассмотрим схемы этих слов. 

– Сколько слогов в первом слове? (Два) 

– Какой слог ударный?  

– Сколько звуков в первом слоге? (Два) Во втором? 

– Из чего состоит первый слог? (Из слияния согласного с гласным). Второй слог? 

– Какое слово пропущено? Мама. 

- Раскрась схему слова, запиши это слово, где точки.  

*Обозначьте в каждом слове: 

  • Гласные звуки - красной точкой.  

  • Согласные, твердые – синей.  

  • Согласные, мягкие – зеленой. 

- Аналогично проводится работа со словом мир. 

– Спишите без ошибок с печатного шрифта предложение: 

Клава мыла руки с мылом. 

*Обозначьте в каждом слове: 

  • Гласные звуки - красной точкой.  

  • Согласные, твердые – синей.  

  • Согласные, мягкие – зеленой. 

  • Посмотрите на слова внизу страницы. Над буквами в этих словах стоят загадочные цифры.  

- Что это значит? (Это значит, что буквы надо поменять местами и говорить их в том порядке, в каком указывают цифры.) 

-Метро. 

-Метр. 

-Марка. 

-Мак. 

- Записать получившиеся слова в свободной строчке.  

Категория: Тюленева Елена Федоровна | Добавил: Tyuleneva (16.11.2020)
Просмотров: 52 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020