Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 28.11.2020, 12:44

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Алейникова Людмила Викторовна [91]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [15]
Ахметова Асия Куандыковна [23]
Баркина Надежда Андреевна [50]
Белоногов Антон Анатольевич [42]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [68]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [63]
Большакова Светлана Владимировна [83]
Бородина Галина Алексеевна [9]
Бородина Дарья Викторовна [17]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [68]
Дрогаёва Оксана Владимировна [72]
Елина Ольга Викторовна [68]
Жарикова Наталья Алексеевна [113]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [62]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [35]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [103]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [113]
Князева Наталья Яковлевна [108]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [23]
Коротаева Ольга Владимировна [72]
Крошакова Эльвира Петровна [74]
Ладыгина Валентина Федоровна [137]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [107]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [161]
Маскаева Татьяна Александровна [133]
Матафонова Наталья Николаевна [34]
Матвеева Ирина Васильевна [59]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [74]
Немкова Лариса Владимировна [28]
Ноздрина Оксана Валентиновна [150]
Песнин Иван Иванович [33]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Предеина Ольга Дмитриевна [3]
Пшеничникова Надежда Владимировна [88]
Рыженкова Надежда Павловна [90]
Сатубалдина Ирина Радиевна [7]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [31]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [12]
Типикина Татьяна Сергеевна [12]
Усольцева Ирина Владимировна [315]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [42]
Чашкина Марина Валерьевна [112]
Чебыкина Татьяна Владимировна [38]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [41]
Щетинина Елена Леонидовна [15]
Дорохина Оксана Николаевна [35]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [66]
Гостюхина Ольга Игоревна [58]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [6]
Тюленева Елена Федоровна [62]
Махно Елена Викторовна [28]
Махота Анастасия Валерьевна [16]
Асанова Елена Сергеевна [42]
Сагомонян Аделина Альбертовна [7]
Пестерева Светлана Фаритовна [50]
Тушин Игорь Викторович [20]
Тихонова Анна Юрьевна [18]
Анохина Татьяна Сергеевна [13]
Щукина Арина Ивановна [17]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюленева Елена Федоровна

Математика 19.11

Учебник стр.82 (УСТНО); 83 (ПО ЖЕЛАНИЮ). Рабочая тетрадь с.30 – письменно.  

— Что значит “вычесть 1”? (Назвать предыдущее число.) 

— Что значит “прибавить 1”? (Назвать следующее число.) 

— Как узнать, сколько получится, если будем вычитать два раза по 1 или прибавлять два раза по 1? (Не могут ответить) 

— Откройте учебник на с. 82. Рассмотрите рисунок слева. Сколько воробьев было? (2) 

— Сколько воробьев подлетает? (2) 

— Слева от рисунка вместо каждого воробья нарисовали треугольник. Почему 2 треугольника раскрасили одним цветом, а 2 других — разными цветами? (Подлетел сначала 1 воробей, а затем еще 1.) 

— Итак, сколько было воробьев? (2) 

— Сколько воробьев добавилось сначала? (1.) 

— Как это записать? (2 + 1 = 3.) 

— Сколько еще потом прилетело? (1.) 

— Сколько всего стало воробьев? (4.) 

— Как это записать? (3 + 1 = 4.) 

— Сколько всего воробьев прибавилось? (2) 

— Сколько всего стало воробьев? (4.) 

— Как из 2 получили 4? Запишите. (2 + 1 + 1 = 4.) 

— Рассмотрите рисунок справа. Сколько всего ягод было на ветке? (6.) 

— Сначала птички унесли 1 ягодку, а потом еще 1. Когда унесли 1 ягодку, сколько ягод осталось на ветке? (6 — 1 = 5.) 

— А когда унесли еще 1 ягодку, сколько ягод осталось? (5 — 1 = 4.) 

— Из 6 вычли 1 и еще 1. Сколько всего вычли? (2) 

— Сколько осталось? (4.) 

— Каждую ягодку обозначим кругом. Унесли 1 ягодку — зачеркнули 1 круг, унесли еще 1 ягодку — зачеркнули еще 1 круг. Рассмотрите рисунок с кругами, прочитайте подписи под рисунком. Сделайте вывод. Как мы можем вычесть 2? (Сначала вычесть 1, потом еще 1.) 

— Как мы можем прибавить 2? (Сначала прибавить 1, потом еще 1.) 

№ 1 (с. 82). 

— Прочитайте первый пример. Расскажите, как двигался зайчик? (Он вышел из точки 4, пошел влево, потому что в записи знак —. Зайчик сделал I шаг, еще 1 шаг и остановился около числа 2.) 

— Сколько всего шагов сделал зайчик? (2.) 

— Сколько всего вычли? (2.) 

(По аналогии разбирается второй пример.) 

№ 2 (с. 82). – решить примеры устно.  

№ 3 (с. 82). 

— Вспомните правила измерения отрезков. (Начало отрезка совмещаем с точкой 0. Число, с которым совпал конец отрезка, показывает длину отрезка.) 

— Назовите длину красного отрезка. (8 см.) 

— Измерьте длину зеленого отрезка. (9 см.) 

— Сравните отрезки. Какие записи могут быть под рисунком? (8 см < 9 см и 9 см > 8 см.) 

— Рассмотрите рисунок на полях. Что нужно сделать, чтобы продолжить его? (Найти закономерность, в соответствии с которой он составлен.) 

— Какую закономерность вы видите? (2 красных треугольника, 1 синий круг.) 

— Продолжите рисунок вниз. 

— Продолжите рисунок вверх. 

 

ПО ЖЕЛАНИЮ! 

№ 4 (с. 83). 

— Составьте записи под рисунком, объясните их. 

№ 5 (с. 83). 

— Прочитайте задачу. Что известно в задаче? (Прошли 3 товарных поезда и 2 скорых.) 

— Что нужно узнать? (Сколько всего поездов прошло.) 

— Что означают синие квадраты? (3 товарных поезда.) 

— Что означают красные квадраты? (2 скорых поезда.) 

— Как ответить на вопрос? (3 + 2 = 5 (п.).) 

— Ответьте на вопрос задачи. (Всего прошли 5 поездов.) 

№ 6 (с. 83). 

— Прочитайте задачу. Что нужно сделать сначала? (Пользуясь схемой, вставить пропущенные числа в задачу.) 

— Сколько взрослых купалось? (4.) 

— Как вы узнали? (4 больших квадрата.) 

— Сколько детей купалось? (2.) 

— Как вы узнали? (2маленьких квадрата.) 

— Прочитайте вопрос задачи. (Сколько всего людей купалось в пруду?) 

— Ответьте на вопрос задачи. (В пруду купались 6 человек.) 

— Как вы узнали? (4 + 2 = 6 (чел.).) 

№ 7 (с. 83). 

— Прочитайте задачу. Что известно в задаче? (У Вали было 3 конфеты. Она съела 2 конфеты.) 

— Что нужно узнать? (Сколько конфет осталось у Вали.) 

— Объясните схему. (3 круга — это все конфеты, которые были у Вали. Валя съела 2 конфеты — 2 круга зачеркнули.) 

— Сколько осталось не зачеркнутых кругов? (1.) 

— Сколько конфет осталось у Вали? (1.) 

№ 8 (с. 83). 

Ответ: 4 и 6. 

Категория: Тюленева Елена Федоровна | Добавил: Tyuleneva (18.11.2020)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020