Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 19.09.2020, 18:04

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Алейникова Людмила Викторовна [53]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [5]
Ахметова Асия Куандыковна [32]
Баркина Надежда Андреевна [35]
Белоногов Антон Анатольевич [28]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [48]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [10]
Большакова Светлана Владимировна [57]
Бородина Галина Алексеевна [2]
Бородина Дарья Викторовна [6]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [39]
Дрогаёва Оксана Владимировна [71]
Елина Ольга Викторовна [33]
Жарикова Наталья Алексеевна [69]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [58]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [18]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [64]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [88]
Князева Наталья Яковлевна [62]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [5]
Коротаева Ольга Владимировна [34]
Крошакова Эльвира Петровна [35]
Ладыгина Валентина Федоровна [85]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [90]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [145]
Маскаева Татьяна Александровна [89]
Матафонова Наталья Николаевна [4]
Матвеева Ирина Васильевна [34]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [46]
Немкова Лариса Владимировна [18]
Ноздрина Оксана Валентиновна [95]
Песнин Иван Иванович [19]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Попова Ольга Прокопьевна [59]
Предеина Ольга Дмитриевна [5]
Пшеничникова Надежда Владимировна [33]
Рыженкова Надежда Павловна [78]
Сатубалдина Ирина Радиевна [22]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [18]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [10]
Типикина Татьяна Сергеевна [2]
Усольцева Ирина Владимировна [245]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [39]
Чашкина Марина Валерьевна [76]
Чебыкина Татьяна Владимировна [3]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [19]
Щетинина Елена Леонидовна [2]
Дорохина Оксана Николаевна [23]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [20]
Гостюхина Ольга Игоревна [19]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [0]
Тюленева Елена Федоровна [7]
Махно Елена Викторовна [7]
Махота Анастасия Валерьевна [10]
Асанова Елена Сергеевна [8]
Сагомонян Аделина Альбертовна [5]
Пестерева Светлана Фаритовна [6]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюленева Елена Федоровна

4.09.

МАТЕМАТИКА

 

Один кузнечик стрекотал,

Две бабочки летели,

Гуляли вместе три кота,

Четыре птички пели.

Белок пять, а, может, семь?

В них я запутался совсем.

Слон один, но тянет весом

И на восемь, и на десять.

Всех пока пересчитали,

Что-то в счёте потеряли.

 

-Кто слушал внимательно и заметил, какие числа потеряли при счёте?

Составление рассказа по сюжетной картинке (с. 6 учебника, часть 1).

Учащиеся составляют рассказ о том, в какие игры любят играть дети летом.

Например:

– Кто находится в верхней части рисунка? (Дети, катающиеся с горки.)

В какую игру играют дети, изображённые в нижней части рисунка? (Они  строят из песка.)

– Рассмотрите детей, качающихся на качелях.

– Кто находится вверху? (Девочка.)

– Кто внизу? (мальчик.)

– Расскажите о детях на горке.

– Кто выше всех? (Мальчик в голубом костюме.)

– Кто находится в самом низу? (Мальчик в пёстрой футболке и белых шортах.)

2. Формирование навыка определения местоположения предметов в пространстве.

Можете задать учащимся  вопросы  о предметах, имеющихся в комнате.

Например:

– Что выше: стол или стул?

– Что находится в комнате вверху?

– Что находится внизу? И т. д.

Посмотрите на полях девочка.

-В какой руке держит она лопатку на нижнем рисунке? (в левой)

-А ведёрко на верхнем рисунке? (в правой)

-Почему так? (Потому что девочка на верхней картинке стоит к нам спиной, а на нижней картинке лицом)

Работа на ст. 7.

-Как мальчику дойти до школы? До кинотеатра?

-Сколько цветов справа? Слева?

Следующее задание.

-Вот это задание будет с таким значком. Показать значок «Задание повышенной сложности».

-Что это за значок?

-Как вы понимаете слова «повышенной сложности»?

Задание.

-Расскажите, как катился Колобок от избушки до ёлочки.

Используй слова: налево, вперёд, направо.

А от ёлочки до избушки?

Откройте свои тетради. Раскрасьте вагончики на ст. 4. (Выполнить все задания на ст. 4)

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ + ПИСЬМО.

Познакомить детей с понятие "Речь" и ее видами- устной и письменной (Привести примеры)

Речь - это способность говорить.

Учебник на ст.5.

Вспомни сказки и составь предложения. Что делает девочка? Что делают гуси?

Речь состоит из предложений. Предложения будем обозначать так (Обозначение под иллюстрацией к сказке "Аленушка и братец Иванушка").

Работа в прописи на ст. 9

Обведение фрукты и овощи по контуру. Пропишите до конца рабочей строки петли, овалы и полуовалы. 

 

Посмотрите на нижнюю часть с. 9. Какой элемент показан на образце? 

Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем горизонтальную прямую линию на счет -раз. Отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим такую же горизонтальную прямую линию на счет -раз. Отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим 3-ю такую же горизонтальную прямую линию на счет -раз. Отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим 4-ю такую же горизонтальную прямую линию на счет -раз.

Подчеркивают тот элемент, который получился у них лучше всех.

 

Переверните страницу учебной тетради вперед. Назовите героев известной книги
и мультипликационного фильма, изображенных на с. 10. Сова, мишка Винни-Пух, его друг ослик.

Какой эпизод изображен на рисунке? Когда друзья решали, что подарить ослику Иа на день рождения.

Посмотрите на схему предложения. Из скольких слов оно состоит?

-4.

Почему первое слово дано с длинной вертикальной черточкой?

-начало.

Почему последнее слово в предложении тоже дано с длинной вертикальной черточкой? 

-конец предложения.

– Составьте предложение по схеме. Винни-Пух дает шарик ослику.

Категория: Тюленева Елена Федоровна | Добавил: Tyuleneva (05.09.2020)
Просмотров: 49 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020