Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 01.12.2020, 06:52

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Алейникова Людмила Викторовна [91]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [15]
Ахметова Асия Куандыковна [25]
Баркина Надежда Андреевна [50]
Белоногов Антон Анатольевич [43]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [70]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [63]
Большакова Светлана Владимировна [83]
Бородина Галина Алексеевна [9]
Бородина Дарья Викторовна [20]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [71]
Дрогаёва Оксана Владимировна [72]
Елина Ольга Викторовна [71]
Жарикова Наталья Алексеевна [115]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [62]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [37]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [105]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [116]
Князева Наталья Яковлевна [109]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [23]
Коротаева Ольга Владимировна [74]
Крошакова Эльвира Петровна [74]
Ладыгина Валентина Федоровна [142]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [107]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [161]
Маскаева Татьяна Александровна [135]
Матафонова Наталья Николаевна [34]
Матвеева Ирина Васильевна [61]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [74]
Немкова Лариса Владимировна [28]
Ноздрина Оксана Валентиновна [155]
Песнин Иван Иванович [33]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Предеина Ольга Дмитриевна [3]
Пшеничникова Надежда Владимировна [92]
Рыженкова Надежда Павловна [90]
Сатубалдина Ирина Радиевна [7]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [31]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [14]
Типикина Татьяна Сергеевна [12]
Усольцева Ирина Владимировна [321]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [42]
Чашкина Марина Валерьевна [112]
Чебыкина Татьяна Владимировна [38]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [41]
Щетинина Елена Леонидовна [15]
Дорохина Оксана Николаевна [37]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [68]
Гостюхина Ольга Игоревна [60]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [6]
Тюленева Елена Федоровна [62]
Махно Елена Викторовна [29]
Махота Анастасия Валерьевна [16]
Асанова Елена Сергеевна [43]
Сагомонян Аделина Альбертовна [7]
Пестерева Светлана Фаритовна [51]
Тушин Игорь Викторович [20]
Тихонова Анна Юрьевна [18]
Анохина Татьяна Сергеевна [14]
Щукина Арина Ивановна [17]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Pshenichnikova
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Щукина Арина Ивановна

Памятка педагогам "Как увидеть, что сегодня ребенок не такой, как всегда?"

"Как увидеть, что сегодня ребенок не такой, как всегда?"

Задайте себе вопросы:

Что меня настораживает в ребенке? 

  •  Внешний вид
  •  Неопрятный вид
  •  Вызывающая прическа (смена цвета волос, ирокез)
  •  Следы побоев
  •  Накинутый капюшон в помещении
  •  Изменение типичного поведения
  •  Беспричинная обидчивость
  •  Плаксивость
  •  Отсутствие инициативы
  •  Плохое настроение в динамике
  •  Заторможенность
  •  Жалобы
  •  Раздача личных вещей
  •  Увеличение публикаций негативного содержания на веб-странице
  •  Прекращение общения с одноклассниками
  •  Дружба со старшеклассниками, взрослыми людьми, в т.ч. другого социального статуса
  •  Странности
  •  Навязчивые движения: подергивания, шмыганье, раскачивание на стуле, потряхивание руками
  •  Расстройство речи: речь в никуда, бессмысленные повторения, шепотная речь, крик во время урока
  •  Суетливость
  •  Дурашливое поведение
  •  Отсутствие реагирования, эмоциональных реакций, «зависание»
  •  Ситуация опасности
  •  Драка
  •  Травля
  •  Воровство
  •  Заявления или разговоры о самоубийстве
  •  Опасные для жизни увлечения
  •  Уход из дома
  •  Развод родителей
  •  Утрата
  •  Длительное нахождение в школе после уроков

Что мне делать?

  •  Наблюдать за ребенком
  •  Разговаривать с ребенком
  •  Выяснить причины отклонений в поведении, настроении
  •  Сообщить родителям
  •  Встретиться с родителями
  •  Обратиться к педагогу-психологу
  •  Обратиться к медицинскому работнику школы
  •  Сообщить администрации школы

Кто/что мне поможет?

  •  Референтная группа (одноклассники)
  •  Значимые для ребенка взрослые
  •  Социальный сети
  •  Социальный паспорт класса
  •  Социограмма класса («звезды», «предпочитаемые», оттесненные», «изолированные»)
  •  Семья
  •  Учителя-предметники
  •  Опора на позитивные качества ребенка
  •  «Островки» успеха ребенка

Как говорить с ребенком?

  1. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Ненавижу учебу, школу и т.п.» СПРОСИТЕ: «Что именно тебя раздражает?» «Что ты хочешь сделать, когда это чувствуешь?» НЕ ГОВОРИТЕ: «Когда я был в твоем возрасте... да ты просто лентяй!»
  2. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ:«Все кажется таким безнадежным...» СКАЖИТЕ: «Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай подумаем, какие у нас проблемы и какую из них надо решить в первую очередь». НЕ ГОВОРИТЕ: «Подумай лучше о тех, кому еще хуже, чем тебе».
  3. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Всем было бы лучше без меня!» СПРОСИТЕ: «Кому именно?», «На кого ты обижен?», «Ты очень много значишь для нас, и меня беспокоит твое настроение. Скажи мне, что происходит». НЕ ГОВОРИТЕ: «Не говори глупостей. Давай поговорим о чем-нибудь другом».
  4. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Вы не понимаете меня!» СПРОСИТЕ: «Что я сейчас должен понять? Я действительно хочу это знать». НЕ ГОВОРИТЕ: «Кто же может понять молодежь в наши дни?»
  5. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Я совершил ужасный поступок...» СКАЖИТЕ: «Давай сядем и поговорим об этом». НЕ ГОВОРИТЕ: «Что посеешь, то и пожнешь!»
  6. ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «А если у меня не получится?» СКАЖИТЕ:«Если не получится, ничего страшного. Мы вместе подумаем, почему не получилось в этот раз ичто можно сделать, чтобы получилось в следующий». НЕ ГОВОРИТЕ: «Если не получится, значит ты недостаточно постарался!»

Мои трудности. Мои ошибки

  •  Незнание или игнорирование возрастных и индивидуальных особенностей детей
  •  Ошибки в произношении
  •  Предубеждение к ученику
  •  Нравоучения
  •  Основное воспитательное средство – учитель
  •  Неумение правильно и быстро «потушить» конфликт
  •  Равнодушие к судьбам детей
  •  Недоучет особенностей мыслительных процессов, происходящих у детей
  •  Недоучет темпа усвоения ими знаний
  •  Ориентация в учебном процессе на среднего ученика
  •  Неумение учитывать особенности нервной системы каждого из детей
Категория: Щукина Арина Ивановна | Добавил: Shchukina (12.11.2020)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020