Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 24.02.2021, 22:29

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Алейникова Людмила Викторовна [100]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [25]
Ахметова Асия Куандыковна [42]
Баркина Надежда Андреевна [57]
Белоногов Антон Анатольевич [79]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [94]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [70]
Большакова Светлана Владимировна [95]
Бородина Галина Алексеевна [9]
Бородина Дарья Викторовна [84]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [100]
Дрогаёва Оксана Владимировна [77]
Елина Ольга Викторовна [100]
Жарикова Наталья Алексеевна [146]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [66]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [63]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [141]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [136]
Князева Наталья Яковлевна [154]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [39]
Коротаева Ольга Владимировна [107]
Крошакова Эльвира Петровна [90]
Ладыгина Валентина Федоровна [182]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [136]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [183]
Маскаева Татьяна Александровна [173]
Матафонова Наталья Николаевна [39]
Матвеева Ирина Васильевна [103]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [76]
Немкова Лариса Владимировна [46]
Ноздрина Оксана Валентиновна [216]
Песнин Иван Иванович [54]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Предеина Ольга Дмитриевна [4]
Пшеничникова Надежда Владимировна [140]
Рыженкова Надежда Павловна [94]
Сатубалдина Ирина Радиевна [18]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [33]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [70]
Типикина Татьяна Сергеевна [13]
Усольцева Ирина Владимировна [395]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [66]
Чашкина Марина Валерьевна [133]
Чебыкина Татьяна Владимировна [40]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [43]
Щетинина Елена Леонидовна [18]
Дорохина Оксана Николаевна [47]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [134]
Гостюхина Ольга Игоревна [107]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [6]
Тюленева Елена Федоровна [62]
Махно Елена Викторовна [53]
Махота Анастасия Валерьевна [20]
Асанова Елена Сергеевна [79]
Сагомонян Аделина Альбертовна [7]
Пестерева Светлана Фаритовна [88]
Тушин Игорь Викторович [22]
Тихонова Анна Юрьевна [40]
Анохина Татьяна Сергеевна [28]
Щукина Арина Ивановна [26]
Учитель года-2021

Реестр услуг
Полезое

Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 14
Пользователей: 4
Borodina, dimano_d, Dorohina, Kachesova
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Щукина Арина Ивановна

Классный час для 1-4 классов на тему "Жестокое обращение с детьми"

Классный час

на тему: Жестокое обращение с детьми.

 

Цель: 

 - дать понятие жестокости, жестокого обращения с детьми.

  -познакомить со способами защиты от жестокого обращения с детьми.

 

Ход занятия:

  1. Определение темы классного часа. 

Сегодня мы с вами, ребята, поговорим об очень серьёзной проблеме, которая может коснуться каждого из вас. А вот о чём мы поговорим, послушайте и определите сами.

Учитель читает отрывок из стихотворения В. Маяковского:

 Крошка сын к отцу пришёл

 И спросила кроха:

Что такое хорошо

И что такое плохо.

 

2. Упражнение «Что такое хорошо, а что такое плохо?»

 

 На доске прописываются две категории – «хорошо» и «плохо», по которым надо распределить слов: умение прийти на помощь, зашита, благодарность, жестокость, уступчивость, примирение, доброжелательность.

- Прочитайте слова, которые мы отнесли к хорошему.  А что же плохо?

 Итак, как вы думаете, о чём мы сегодня поговорим? Да, о жестокости.

- Нравится ли вам это слово?   А как вы его понимаете? (Ответы детей)

- Итак, обобщая ваши ответы, можно сказать, что жестокость – способность причинять страдания людям или животным. Проявления жестокости нередки в детском возрасте, однако причины ее, как правило, иные, нежели те, что порождают жестокость взрослых. Наиболее распространенная форма жестокости маленьких детей – жестокость по неведению. Ребенок может совершить жестокий поступок – искалечить животное, поранить товарища и т.п., не имея сознательного намерения причинить боль. Его поведение в этом случае объясняется незнанием свойств предметов и явлений, неспособностью представить последствия своих поступков.   Но жестокость может проявляться не только у детей, но и в отношениях взрослых, а также в отношениях взрослых и детей.  

 

 3. Обсуждение упражнения.

- В чём же, на ваш взгляд, проявляется жестокость взрослых по отношению к детям? (Ответы детей)

Итак: Жестокое обращение с детьми – это когда

  • Ребенка не слушают
  • Не заботятся о здоровье ребенка
  • Ребенка лишают родительской ласки
  • Манипулируют ребенком
  • Не считают нужным отправлять ребенка в школу
  • Ребенку показывают порнографические материалы
  • Ребенка оставляют без присмотра
  • Ребенка бьют или причиняют ему вред часто потому, чтобы сорвать зло
  • Разрушают у ребенка уверенность в себе
  • Дразнят и унижают ребенка
  • Ребенка оскорбляют
  • Не заботятся о том, чтобы ребенок был чисто одет и накормлен.

 

4. Подведение итогов.

 

 Как же ребёнок может защититься от жестокого обращения?

 – Ребята, вы должны знать, что существует целый ряд документов, которые защищают ваши права.  Это Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ и Уголовный кодекс РФ, где сказано: если родители избили своего ребенка, то эти действия уголовно наказуемы.

 

Помните, если вы подверглись жестокому обращению со стороны родителей или любого взрослого человека, вы можете сообщить об этом своим родителям, учителю, социальному педагогу и психологу школы для защиты своих прав.

Классный час

на тему: Жестокое обращение с детьми.

 

Цель: 

 - дать понятие жестокости, жестокого обращения с детьми.

  -познакомить со способами защиты от жестокого обращения с детьми.

 

Ход занятия:

  1. Определение темы классного часа. 

Сегодня мы с вами, ребята, поговорим об очень серьёзной проблеме, которая может коснуться каждого из вас. А вот о чём мы поговорим, послушайте и определите сами.

Учитель читает отрывок из стихотворения В. Маяковского:

 Крошка сын к отцу пришёл

 И спросила кроха:

Что такое хорошо

И что такое плохо.

 

2. Упражнение «Что такое хорошо, а что такое плохо?»

 

 На доске прописываются две категории – «хорошо» и «плохо», по которым надо распределить слов: умение прийти на помощь, зашита, благодарность, жестокость, уступчивость, примирение, доброжелательность.

- Прочитайте слова, которые мы отнесли к хорошему.  А что же плохо?

 Итак, как вы думаете, о чём мы сегодня поговорим? Да, о жестокости.

- Нравится ли вам это слово?   А как вы его понимаете? (Ответы детей)

- Итак, обобщая ваши ответы, можно сказать, что жестокость – способность причинять страдания людям или животным. Проявления жестокости нередки в детском возрасте, однако причины ее, как правило, иные, нежели те, что порождают жестокость взрослых. Наиболее распространенная форма жестокости маленьких детей – жестокость по неведению. Ребенок может совершить жестокий поступок – искалечить животное, поранить товарища и т.п., не имея сознательного намерения причинить боль. Его поведение в этом случае объясняется незнанием свойств предметов и явлений, неспособностью представить последствия своих поступков.   Но жестокость может проявляться не только у детей, но и в отношениях взрослых, а также в отношениях взрослых и детей.  

 

 3. Обсуждение упражнения.

- В чём же, на ваш взгляд, проявляется жестокость взрослых по отношению к детям? (Ответы детей)

Итак: Жестокое обращение с детьми – это когда

  • Ребенка не слушают
  • Не заботятся о здоровье ребенка
  • Ребенка лишают родительской ласки
  • Манипулируют ребенком
  • Не считают нужным отправлять ребенка в школу
  • Ребенку показывают порнографические материалы
  • Ребенка оставляют без присмотра
  • Ребенка бьют или причиняют ему вред часто потому, чтобы сорвать зло
  • Разрушают у ребенка уверенность в себе
  • Дразнят и унижают ребенка
  • Ребенка оскорбляют
  • Не заботятся о том, чтобы ребенок был чисто одет и накормлен.

 

4. Подведение итогов.

 

 Как же ребёнок может защититься от жестокого обращения?

 – Ребята, вы должны знать, что существует целый ряд документов, которые защищают ваши права.  Это Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ и Уголовный кодекс РФ, где сказано: если родители избили своего ребенка, то эти действия уголовно наказуемы.

 

Помните, если вы подверглись жестокому обращению со стороны родителей или любого взрослого человека, вы можете сообщить об этом своим родителям, учителю, социальному педагогу и психологу школы для защиты своих прав.

Категория: Щукина Арина Ивановна | Добавил: Shchukina (27.01.2021)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2021