Добрый день!
Надеюсь все выполнили мои предыдущие задания и с нетерпением ждёте новых.
Задание на понедельник 11.02.
Чтение - стр.53 выучить наизусть стихотворение "Пороша".
Русский - самостоятельно изучаем тему "Число имён существительных". Для этого необходимо выполнить упр.249 на стр 33 учебника и выучить правило на стр.34.
Математика. Решите задачу: «Для спортивной площадки купили 96 новых мячей: 6 футбольных, 12 волейбольных, а остальные - баскетбольные. Во сколько раз больше купили баскетбольных мячей, чем футбольных?»
Задание на вторник 12.02
Русский яз. - стр. 35 упр.252, повторите правило на стр.34.
Окружающий мир - подготовить пересказ темы 4 "Память о прошлом".
Чтение - стр. 48-49 подготовить выразительное чтение.
Задание на среду 13.02.
Математика.
Решите задачи:
- Собрали 12 кг красной смородины, а белой в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики по 4 кг? Сколько потребовалось ящиков?
- Два мальчика купили 12 ручек по одинаковой цене. Один заплатил 40 рублей , а второй 20 рублей. Сколько ручек купил каждый мальчик?
- Юннаты на пришкольном участке посадили 42 дерева. Им осталось посадить 1 /3 того, что уже посадили. Сколько всего деревьев должны посадить юннаты?
Чтение - подготовка к сочинению сказки ( задание в учебнике на стр.49). Для этого необходимо выполнить все задания в рабочей тетради по чтению на стр. 35.
Задание на четверг 14.02.
Математика: решите задачи.
- За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?
- Девочка прошла на лыжах 100 м, что составляло 1/4 всей дистанции. Какова длина оставшегося пути?
Русский язык - стр.40 упр.1.
Задание на пятницу 15.02 только по чтению: доделать все задания на стр. 36
в рабочей тетради.
Ребята! С понедельника возобновляются занятия в школе, поэтому заполните дневник ( с 30 января по 22 февраля), все домашние задания должны быть записаны в дневник и выполнены. Приготовьте тетради для проверки по всем предметам.
Желаю всем приятных выходных!
|