Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 28.09.2020, 16:54

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Алейникова Людмила Викторовна [53]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [2]
Ахметова Асия Куандыковна [32]
Баркина Надежда Андреевна [35]
Белоногов Антон Анатольевич [28]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [48]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [10]
Большакова Светлана Владимировна [57]
Бородина Галина Алексеевна [2]
Бородина Дарья Викторовна [6]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [40]
Дрогаёва Оксана Владимировна [71]
Елина Ольга Викторовна [33]
Жарикова Наталья Алексеевна [69]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [58]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [18]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [64]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [88]
Князева Наталья Яковлевна [63]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [5]
Коротаева Ольга Владимировна [34]
Крошакова Эльвира Петровна [35]
Ладыгина Валентина Федоровна [86]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [90]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [145]
Маскаева Татьяна Александровна [89]
Матафонова Наталья Николаевна [4]
Матвеева Ирина Васильевна [34]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [46]
Немкова Лариса Владимировна [18]
Ноздрина Оксана Валентиновна [96]
Песнин Иван Иванович [19]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Попова Ольга Прокопьевна [59]
Предеина Ольга Дмитриевна [5]
Пшеничникова Надежда Владимировна [33]
Рыженкова Надежда Павловна [78]
Сатубалдина Ирина Радиевна [2]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [18]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [10]
Типикина Татьяна Сергеевна [2]
Усольцева Ирина Владимировна [245]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [39]
Чашкина Марина Валерьевна [76]
Чебыкина Татьяна Владимировна [3]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [19]
Щетинина Елена Леонидовна [2]
Дорохина Оксана Николаевна [23]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [20]
Гостюхина Ольга Игоревна [19]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [0]
Тюленева Елена Федоровна [7]
Махно Елена Викторовна [7]
Махота Анастасия Валерьевна [10]
Асанова Елена Сергеевна [8]
Сагомонян Аделина Альбертовна [5]
Пестерева Светлана Фаритовна [6]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Демитрова Ирина Яковлевна

задание с 27 по 30 апреля

Класс

         ПОНЕДЕЛЬНИК 27 апреля

1             6

Учебник: §24, схема и таблица (смотреть выше по тексту), Задания в разделе "Закрепление" – письменно(Приложение 1),  самостоятельно изучить §25, письменно выполнить задания 10 и 11 к параграфу 25 (Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/3TcxM1WjYy0  или

https://youtu.be/aHMCm7sWRgc

2             8а

Учебник: с.249 - 251, 257 - 260, материал предложенный учителем. Просмотр видеоурока по ссылке: .https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/
Решить тест по вариантам (вариант соответствует вашему месту в классе)

(Приложение 2)

3             6

Учебник: §24, схема и таблица (смотреть выше по тексту), Задания в разделе "Закрепление" – письменно(Приложение 1),  самостоятельно изучить §25, письменно выполнить задания 10 и 11 к параграфу 25 Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/3TcxM1WjYy0  или

https://youtu.be/aHMCm7sWRgc

4            6

Учебник: §24, схема и таблица (смотреть выше по тексту), Задания в разделе "Закрепление" – письменно(Приложение 1),  самостоятельно изучить §25, письменно выполнить задания 10 и 11 к параграфу 25   Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/3TcxM1WjYy0  или

https://youtu.be/aHMCm7sWRgc

5            6

Учебник: §24, схема и таблица (смотреть выше по тексту), Задания в разделе "Закрепление" – письменно(Приложение 1),  самостоятельно изучить §25, письменно выполнить задания 10 и 11 к параграфу 25 Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/3TcxM1WjYy0  или

https://youtu.be/aHMCm7sWRgc

6            6

Учебник: §24, схема и таблица (смотреть выше по тексту), Задания в разделе "Закрепление" – письменно(Приложение 1),  самостоятельно изучить §25, письменно выполнить задания 10 и 11 к параграфу 25 Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/3TcxM1WjYy0  или

https://youtu.be/aHMCm7sWRgc

7

 

ВТОРНИК 28 апреля

1           11 а

Учебник: §30, 31, письменно ответить на вопрос №2; выбрать одну из современных экологических проблем и предложить возможные пути её решения.

Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/-FRHixI7hik

2            9 а

Учебник : повторить § 49 – 53, составить краткий конспект  лекции,

письменно ответить на вопросы и выполнить задания  (приложение 4)

Просмотр видео по ссылке:  https://youtu.be/JuKllE8Xx_U

3            9 в

Учебник : повторить § 49 – 53, составить краткий конспект  лекции,

письменно ответить на вопросы и выполнить задания  (приложение 4)

Просмотр видео по ссылке:  https://youtu.be/JuKllE8Xx_U

4            11 б

Учебник: §30, 31, письменно ответить на вопрос №2; выбрать одну из современных экологических проблем и предложить возможные пути её решения.

Просмотр видеоурока по ссылке: https://youtu.be/-FRHixI7hik

5              -

 

6             9 а

Учебник : повторить § 49 – 53, составить краткий конспект  лекции,

письменно ответить на вопросы и выполнить задания  (приложение 4)

Просмотр видео по ссылке:  https://youtu.be/JuKllE8Xx_U

7

 

СРЕДА  29 апреля

1           9 а

Учебник: §47, самостоятельно изучить круговорот фосфора и серы, нарисовать схемы круговоротов этих элементов.

просмотр видеоурока по ссылке:

1)  https://youtu.be/dtXbHJ9YZ7g

2) https://youtu.be/E8ZJAyrUXCY

2           9 б

Учебник: §47, самостоятельно изучить круговорот фосфора и серы, нарисовать схемы круговоротов этих элементов.

просмотр видеоурока по ссылке:

1)  https://youtu.be/dtXbHJ9YZ7g

2) https://youtu.be/E8ZJAyrUXCY

3           8 б

Учебник: с.249 - 251, 257 - 260, материал предложенный учителем. Просмотр видеоурока по ссылке: .https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/
Решить тест по вариантам (вариант соответствует вашему месту в классе)

(Приложение 2)

4           9 в

Учебник: §47, самостоятельно изучить круговорот фосфора и серы, нарисовать схемы круговоротов этих элементов.

просмотр видеоурока по ссылке:

1)  https://youtu.be/dtXbHJ9YZ7g

2) https://youtu.be/E8ZJAyrUXCY

5           8 в

Учебник: с.249 - 251, 257 - 260, материал предложенный учителем. Просмотр видеоурока по ссылке: .https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/
Решить тест по вариантам (вариант соответствует вашему месту в классе)

(Приложение 2)

6           8 г

Учебник: с.249 - 251, 257 - 260, материал предложенный учителем. Просмотр видеоурока по ссылке: .https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/
Решить тест по вариантам (вариант соответствует вашему месту в классе)

(Приложение 2)

7

 

ЧЕТВЕРГ   30 апреля

1               7 д

 Учебник: с. 200 – 206, просмотр видеоурока по ссылке: https://mosobr.tv/release/7962

https://infourok.ru/videouroki/160

выполнить письменно задания (Приложение 3)

Творческое задание (по желанию): подготовить сообщения о пресмыкающихся своего региона, об интересных особенностях в жизни рептилий.

2               7 б

Учебник: с. 200 – 206, просмотр видеоурока по ссылке: https://mosobr.tv/release/7962

https://infourok.ru/videouroki/160

выполнить письменно задания (Приложение 3)

Творческое задание (по желанию): подготовить сообщения о пресмыкающихся своего региона, об интересных особенностях в жизни рептилий.

3             

 

6                 7 а

Учебник: с. 200 – 206, просмотр видеоурока по ссылке: https://mosobr.tv/release/7962

https://infourok.ru/videouroki/160

выполнить письменно задания (Приложение 3)

Творческое задание (по желанию): подготовить сообщения о пресмыкающихся своего региона, об интересных особенностях в жизни рептилий.

 

 

Приложение 1(для 6 класса)

1.Составление и заполнение таблицы:

« Влияние физических факторов на живые организмы». (для отсылки учителю , срок  30 апреля).

Физический фактор

Приспособления

Животные

Растения

1.СВЕТ

   

2.ВОДА

   

3.ТЕМПЕРАТУРА

   

 

2.      Сейчас вам будет предложен перечень организмов, ваша задача определить тип взаимоотношений для каждой пары организмов.

Сова – мышь, личинка майского жука – проростки сосны, личинка стрекозы – головастик, кабан – дуб, медведка – растение, человек – береза, постельный клоп – человек, свиристель – рябина, трутовик – осина, росянка – мошка, подосиновик – осина, бобры – осина.

3.      Прочитайте текст.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) пыталась бороться с малярией на одном из островов в Индонезии (Калимантан), опрыскивая местность инсектицидом ДДТ. Кроме комаров – переносчиков малярии, ДДТ съедали тараканы. Они крупнее, и поэтому более устойчивы к ДДТ. Тараканы не погибли, но стали медлительными, и ящерицы поедали их в большом количестве. Концентрируясь в организме ящериц, ДДТ вызвал нервные расстройства и ослабление рефлексов, они стали чаще становиться жертвами кошек. Массовое истребление ящериц позволило размножаться гусеницам, которые поедают тростниковые крыши хижин местных жителей – крыши стали проваливаться. Кроме того, началась массовая гибель кошек, отравившихся ДДТ. Тогда поселки наводнили крысы и, что еще хуже, принесли на себе блох, зараженных чумной палочкой. Люди получили вместо малярии гораздо более страшную болезнь – чуму. Поэтому ВОЗ прекратила опрыскивание и сбросила большую партию кошек на парашютах.  (По В.П. Сергееву)

Составь (зарисуй в тетради) модель (схему) применения ДДТ.

 

Категория: Демитрова Ирина Яковлевна | Добавил: Demitrova (10.05.2020)
Просмотров: 96 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020