Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 18.09.2020, 19:54

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Алейникова Людмила Викторовна [53]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [5]
Ахметова Асия Куандыковна [32]
Баркина Надежда Андреевна [35]
Белоногов Антон Анатольевич [28]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [48]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [10]
Большакова Светлана Владимировна [57]
Бородина Галина Алексеевна [2]
Бородина Дарья Викторовна [6]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [39]
Дрогаёва Оксана Владимировна [71]
Елина Ольга Викторовна [33]
Жарикова Наталья Алексеевна [69]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [58]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [18]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [64]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [88]
Князева Наталья Яковлевна [62]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [5]
Коротаева Ольга Владимировна [34]
Крошакова Эльвира Петровна [35]
Ладыгина Валентина Федоровна [85]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [90]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [145]
Маскаева Татьяна Александровна [89]
Матафонова Наталья Николаевна [4]
Матвеева Ирина Васильевна [34]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [46]
Немкова Лариса Владимировна [18]
Ноздрина Оксана Валентиновна [95]
Песнин Иван Иванович [19]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Попова Ольга Прокопьевна [59]
Предеина Ольга Дмитриевна [5]
Пшеничникова Надежда Владимировна [33]
Рыженкова Надежда Павловна [78]
Сатубалдина Ирина Радиевна [22]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [18]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [10]
Типикина Татьяна Сергеевна [2]
Усольцева Ирина Владимировна [245]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [39]
Чашкина Марина Валерьевна [76]
Чебыкина Татьяна Владимировна [3]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [19]
Щетинина Елена Леонидовна [2]
Дорохина Оксана Николаевна [23]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [20]
Гостюхина Ольга Игоревна [19]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [0]
Тюленева Елена Федоровна [7]
Махно Елена Викторовна [7]
Махота Анастасия Валерьевна [10]
Асанова Елена Сергеевна [8]
Сагомонян Аделина Альбертовна [5]
Пестерева Светлана Фаритовна [6]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Бикетова Анастасия Дмитриевна

2 Ж класс. Русский язык

Урок №1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

 

https://youtu.be/K7ZEYybCV64       (ссылка на видео урок)

    1. Чистописание.

Вспомним виды соединений: Ая, Ру, ив, Же, Зз, ом, Рэ, Чу

    1. Словарная работа. Записываем к себе в словарики

Ворона, молоко,  ученик, машина, карандаш, береза, здравствуйте (оро/оло)

III. Работа по теме урока

1. Знакомство с учебником.

- Отложите тетрадки в сторону. Возьмите в руки новый учебник русского языка. Назовите авторов учебника.

- Откройте учебник на стр. 3, прочитайте высказывание писателя-натуралиста КонстантинаПаустовского. Как вы его понимаете?

- Давайте прочитаем обращение авторов учебника.

- Как вы думаете, почему авторы называют русский язык одним из самых красивых, богатых и благозвучных языков в мире?

- Какие открытия поможет нам сделать учебник?

- Для чего нужно знать законы культуры речи?

- Чему мы будем учиться на уроках русского языка?

(Грамотно писать, изучать законы культуры речи, учиться пользоваться языком)

- Посмотрите на условные обозначения. Прочитайте шепотом статью и скажите, для чего они нужны?

(Помогут сориентироваться и обратить внимание на некоторые типы заданий)

- Прочитайте, какие виды заданий мы будем выполнять?

(Высказывать свое мнение, развивать речь, сочинять текст, работать со словарем, работать в парах)

Физкультминутка 

 

2. Целеполагание

-Разгадайте кроссворд:

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3581/20190605145554/OEBPS/objects/c_russ_1_40_1/45ab83bd-ad80-4116-9c2f-f6d2421f29dc.png

  1. Моя подружка так живет:
    С утра она чернила пьет,
    Потом я ей даю тетрадь,
    Она по ней идет гулять. (ручка)
  1. То я в клетку, то в линейку, 
    Написать на мне сумей-ка. 
    Можешь и нарисовать. 
    Что такое я? ... (тетрадь)

 

  1. Эта книга в школе пригодится,

           Ведь по ней все будем мы учиться.

(учебник)

  1. Без крыльев, а летит,

     Без языка, а говорит.

                                                (письмо)

 

- Прочитайте ключевое слово. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о видах речи)

- Откройте учебник на стр.6 и прочитайте название темы урока.На какой вопрос мы должны сегодня ответить?(Какая бывает речь?)

3. Работа по учебнику.

Упр. 1, стр. 6 устно

- Рассмотрите схему, вспомните, что вы изучали в 1 классе и расскажите о видах речи.

- Как вы думаете, какая речь возникла раньше – устная или письменная?

Упр. 3, стр.7 письменно

- Прочитайте задание и скажите, что нужно сделать в упражнении.

- Назовите основную мысль предложения. Докажите ее, используя рисунки.

- Спишите предложение. Что вам поможет правильно его списать? (Памятка на стр. 132)

- Откройте и прочитайте памятку.

- Объясните значение выражения «до глубокой старости» (очень старый), «неразрывно» (очень прочно, крепко).

- Какие знакомые орфограммы встретились в предложении?

- Прочитайте предложение в учебнике. На что нужно обратить внимание? (На выделенные буквы в словах)

- Какие буквы выделены в этом предложении?

- Спишите, диктуя себе по слогам.  Зеленым карандашом подчеркните выделенные буквы.

- Какими видами речи мы пользовались сегодня на уроке?

(Письменной – записывали предложение, устной – отвечали на вопросы, речью про себя – размышляли)

- Какие виды речи существуют?

- Какой речью чаще пользуетесь вы?

Домашнее задание

Упр.2, стр.6 читать. Повторить виды речи.

Категория: Бикетова Анастасия Дмитриевна | Добавил: Biketova (02.09.2020)
Просмотров: 55 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020