Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 25.01.2021, 10:18

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Алейникова Людмила Викторовна [98]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [25]
Ахметова Асия Куандыковна [39]
Баркина Надежда Андреевна [56]
Белоногов Антон Анатольевич [78]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [94]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [70]
Большакова Светлана Владимировна [92]
Бородина Галина Алексеевна [9]
Бородина Дарья Викторовна [61]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [97]
Дрогаёва Оксана Владимировна [75]
Елина Ольга Викторовна [100]
Жарикова Наталья Алексеевна [143]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [62]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [59]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [129]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [131]
Князева Наталья Яковлевна [145]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [36]
Коротаева Ольга Владимировна [103]
Крошакова Эльвира Петровна [86]
Ладыгина Валентина Федоровна [177]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [128]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [180]
Маскаева Татьяна Александровна [172]
Матафонова Наталья Николаевна [37]
Матвеева Ирина Васильевна [99]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [74]
Немкова Лариса Владимировна [43]
Ноздрина Оксана Валентиновна [209]
Песнин Иван Иванович [50]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Предеина Ольга Дмитриевна [4]
Пшеничникова Надежда Владимировна [132]
Рыженкова Надежда Павловна [92]
Сатубалдина Ирина Радиевна [13]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [31]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [64]
Типикина Татьяна Сергеевна [12]
Усольцева Ирина Владимировна [386]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [63]
Чашкина Марина Валерьевна [130]
Чебыкина Татьяна Владимировна [38]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [41]
Щетинина Елена Леонидовна [15]
Дорохина Оксана Николаевна [45]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [126]
Гостюхина Ольга Игоревна [100]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [6]
Тюленева Елена Федоровна [62]
Махно Елена Викторовна [49]
Махота Анастасия Валерьевна [16]
Асанова Елена Сергеевна [76]
Сагомонян Аделина Альбертовна [7]
Пестерева Светлана Фаритовна [84]
Тушин Игорь Викторович [20]
Тихонова Анна Юрьевна [37]
Анохина Татьяна Сергеевна [22]
Щукина Арина Ивановна [21]
Учитель года-2021

Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Borodina
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Асанова Елена Сергеевна

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Русский язык 5 А,Б,В 10.12.20

Контрольную работу отправить В ПЯТНИЦУ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.

В письме указать фамилию,имя,класс.

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» для 5 класса
Часть 1.
Задание: из предложенных вариантов ответов выберите один правильный.
1. Определите, в каком варианте представлено не словосочетание.
Птенец с трудом держится в воздухе короткое время.
А. с трудом держится В. держится в воздухе
Б. птенец держится Г. короткое время
2. Отметьте словосочетание с главным словом глаголом.
А. радостный миг В. стремиться вперёд
Б. налево от дома Г. прогулка по лесу
3. Укажите неверное утверждение
А. Грамматическая основа предложения не всегда состоит из двух главных членов –
подлежащего и сказуемого.
Б. Предложения, в которых мы сообщаем о чём-либо, называются невосклицательными.
В. Для предложения характерна интонация конца предложения.
Г. Предложение, которое состоит только из главных членов, называется нераспространёнными.
4. Найдите побудительное предложение.
А. Веет свежестью возле реки.
Б. Между небом и землёй песня раздаётся.
В. А мечтали, дедушка, в прошлые года о славе?
Г. Расскажи мне, друг, о твоём детстве.
5. Укажите предложение с одним главным членом.
А. Лес молчал. В. Пурга сильна, сердита.
Б. Присядем на дорожку. Г. Невероятно красива наша земля.
6. Выпишите грамматические основы из каждого предложения.
А. Шалаш разрушил ураган.
Б. Проект студент защищал долго.
В. Улан-Удэ – родной город.
Г. Утро туманное.
7. Укажите предложение, в котором есть дополнение.
А. Из тусклого тумана появляется солнце.
Б. Розовый клевер прячет в траве свою круглую головку.
В. На поляне резвились тигрята.
Г. Из воды выглянул забавный лягушонок.

8. Найдите распространённое предложение.
А. Поспели яблоки, груши и сливы. В. Полный месяц.
Б. Вечереет. Г. Бушует ветер.
9. Укажите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Свежа распустившаяся роза. В. Март богат сюрпризами.
Б. Ландыш хрупкий цветок. Г. Ярко на небе сверкали звёзды.
10. Отметьте предложение, в котором есть обращение. Знаки препинания не расставлены.
А. Экзотические животные участвовали в шоу. В. Вы напишете это письмо.
Б. Ребята с интересом слушали экскурсовода. Г. Не трещите морозы в заповедном лесу.
11. Укажите, в каком предложении союз и связывает однородные члены. Знаки препинания не 
расставлены.
А. Я подставил ладошки и на них посыпались кедровые орешки.
Б. Белочки смело выхватывают орешки из наших рук и тут же грызут их.
В. Потеплело и ледники растаяли.
Г. Зима в тундре суровая и длится она две трети года.
12. Найдите предложения с прямой речью. Знаки препинания не расставлены.
А. Доброго здоровья люди!
Б. В зарослях беспрестанно копошился какой-то зверёк.
В. До новой встречи произнёс журналист.
Г. Библиотекарь рассказал ребятам о том как интересно жить книгочеям.
Часть 2.
Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Буря выла и стонала. (2) Они летели и над лесами, и над озёрами, и над морями. (3) С криком 
летали чёрные вороны, а над ними сиял ясный месяц. (4) Он освещал все предметы: деревья, 
дома, мосты. (5) «Всё ещё мёрзнешь, Кай?» - спросила Снежная королева.
 (По Г.-Х. Андерсену)
1. Найдите в тексте и выпишите сложное предложение, подчеркните в нём грамматические 
основы.
2. Запишите номер предложения с прямой речью, составьте его схему.
3. Из предложения 5 выпишите обращение.
4. Выпишите предложение 2, подчеркните в нём однородные члены как члены предложения.
5. Выпишите предложение 4, произведите синтаксический разбор этого предложения, составьте 
его полную схему

Желаю удачи!

Категория: Асанова Елена Сергеевна | Добавил: Asanova (10.12.2020)
Просмотров: 285 | Рейтинг: 1.7/3
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2021