Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 15.04.2021, 00:12

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Алейникова Людмила Викторовна [6]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [0]
Антропов Леонид Юрьевич [10]
Ахметова Асия Куандыковна [9]
Баркина Надежда Андреевна [4]
Белоногов Антон Анатольевич [6]
Бельская Антонина Анатольевна [0]
Беркаев Селикан Рамазанович [7]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [7]
Большакова Светлана Владимировна [4]
Бородина Галина Алексеевна [0]
Бородина Дарья Викторовна [37]
Бузмакова Анастасия Николаевна [0]
Голощапова Анна Александровна [0]
Демитрова Ирина Яковлевна [8]
Дрогаёва Оксана Владимировна [6]
Елина Ольга Викторовна [8]
Жарикова Наталья Алексеевна [10]
Жевлакова Ольга Викторовна [0]
Заводовская Екатерина Анатольевна [4]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [9]
Зайцева Лариса Александровна [0]
Золотухина Софья Ильинична [0]
Зуева Елена Владимировна [18]
Ибраева Ирина Дмитриевна [0]
Немчинова Ирина Сергеевна [0]
Качесова Елена Семёновна [13]
Князева Наталья Яковлевна [22]
Кожевникова Наталья Семеновна [0]
Коновалов Сергей Иосифович [8]
Коротаева Ольга Владимировна [11]
Крошакова Эльвира Петровна [0]
Ладыгина Валентина Федоровна [12]
Лапина Анна Владимировна [0]
Мальцева Любовь Петровна [19]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [9]
Маскаева Татьяна Александровна [10]
Матафонова Наталья Николаевна [7]
Матвеева Ирина Васильевна [13]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [5]
Немкова Лариса Владимировна [9]
Ноздрина Оксана Валентиновна [20]
Песнин Иван Иванович [14]
Попова Евгения Никифоровна [0]
Попова Маргарита Ивановна [0]
Предеина Ольга Дмитриевна [0]
Пшеничникова Надежда Владимировна [17]
Рыженкова Надежда Павловна [7]
Сатубалдина Ирина Радиевна [12]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [4]
Сорокина Наталья Викторовна [0]
Суставова Любовь Анатольевна [20]
Типикина Татьяна Сергеевна [2]
Усольцева Ирина Владимировна [20]
Фомягина Кристина Владимировна [0]
Хаснулин Сергей Александрович [8]
Чашкина Марина Валерьевна [9]
Чебыкина Татьяна Владимировна [4]
Чиркова Дарья Александровна [0]
Филичкина Татьяна Васильевна [0]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [2]
Щетинина Елена Леонидовна [4]
Дорохина Оксана Николаевна [2]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [29]
Гостюхина Ольга Игоревна [17]
Семенова Любовь Анатольевна [0]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [0]
Тюленева Елена Федоровна [0]
Махно Елена Викторовна [14]
Махота Анастасия Валерьевна [4]
Асанова Елена Сергеевна [13]
Сагомонян Аделина Альбертовна [0]
Пестерева Светлана Фаритовна [8]
Тушин Игорь Викторович [4]
Тихонова Анна Юрьевна [17]
Анохина Татьяна Сергеевна [13]
Щукина Арина Ивановна [6]
Учитель года-2021

Реестр услуг
Полезое

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Анохина Татьяна Сергеевна

Как успешно сдать экзамены (памятка выпускникам)

 

СОВЕТЫ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

  1. Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  2. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах.
  3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  4. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно начать занятие, можно начать с того материала, который больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  5. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время сделать зарядку, принять душ.
  6. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь материал. Полезно структурировать его за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  7. Выполняй как можно больше тренировочных заданий, опубликованных по предмету, к которому готовитесь.
  8. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  9. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

 

Используй формулы самовнушений:

  • Я уверенно сдам экзамен.
  • Я уверенно и спокойно справлюсь со всеми заданиями.
  • Я с хорошим результатом пройду все испытания.
  • Я спокойный и выдержанный человек.
  • Я справлюсь.

Эти самовнушения, повторенные в медленном темпе несколько раз, перед сном помогут тебе быть спокойным, уверенным и мобильным.

 

Универсальные рецепты для успешной тактики выполнения заданий на экзамене

  • Сосредоточься! После заполнения бланков, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как записать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Обидно недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а остановился на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в КИМах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот же совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по силам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Будь уверен в себе и своих знаниях
Категория: Анохина Татьяна Сергеевна | Добавил: Anokhina (10.03.2021)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2021