Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 26.09.2020, 23:24

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Алейникова Людмила Викторовна [53]
Алексеева Алена Владимировна [0]
Алышова Гюльназ Юсифовна [4]
Антропов Леонид Юрьевич [2]
Ахметова Асия Куандыковна [32]
Баркина Надежда Андреевна [35]
Белоногов Антон Анатольевич [28]
Бельская Антонина Анатольевна [8]
Беркаев Селикан Рамазанович [48]
Бикетова Анастасия Дмитриевна [10]
Большакова Светлана Владимировна [57]
Бородина Галина Алексеевна [2]
Бородина Дарья Викторовна [6]
Бузмакова Анастасия Николаевна [152]
Голощапова Анна Александровна [21]
Демитрова Ирина Яковлевна [40]
Дрогаёва Оксана Владимировна [71]
Елина Ольга Викторовна [33]
Жарикова Наталья Алексеевна [69]
Жевлакова Ольга Викторовна [36]
Заводовская Екатерина Анатольевна [58]
Загвоздина Татьяна Анатольевна [18]
Зайцева Лариса Александровна [1]
Золотухина Софья Ильинична [12]
Зуева Елена Владимировна [64]
Ибраева Ирина Дмитриевна [7]
Немчинова Ирина Сергеевна [25]
Качесова Елена Семёновна [88]
Князева Наталья Яковлевна [63]
Кожевникова Наталья Семеновна [36]
Коновалов Сергей Иосифович [5]
Коротаева Ольга Владимировна [34]
Крошакова Эльвира Петровна [35]
Ладыгина Валентина Федоровна [86]
Лапина Анна Владимировна [62]
Мальцева Любовь Петровна [90]
Маркина Валентина Васильевна [0]
Мартынова Алефтина Михайловна [145]
Маскаева Татьяна Александровна [89]
Матафонова Наталья Николаевна [4]
Матвеева Ирина Васильевна [34]
Мороз Ольга Ивановна [0]
Невилько Наталья Владимировна [46]
Немкова Лариса Владимировна [18]
Ноздрина Оксана Валентиновна [96]
Песнин Иван Иванович [19]
Попова Евгения Никифоровна [21]
Попова Маргарита Ивановна [3]
Попова Ольга Прокопьевна [59]
Предеина Ольга Дмитриевна [5]
Пшеничникова Надежда Владимировна [33]
Рыженкова Надежда Павловна [78]
Сатубалдина Ирина Радиевна [2]
Семенова Тамара Викторовна [0]
Сенотрусова Светлана Владиславовна [18]
Сорокина Наталья Викторовна [24]
Суставова Любовь Анатольевна [10]
Типикина Татьяна Сергеевна [2]
Усольцева Ирина Владимировна [245]
Фомягина Кристина Владимировна [14]
Хаснулин Сергей Александрович [39]
Чашкина Марина Валерьевна [76]
Чебыкина Татьяна Владимировна [3]
Чиркова Дарья Александровна [14]
Филичкина Татьяна Васильевна [9]
Шевцова Людмила Иннокентьевна [0]
Шуртанбаева Батима Ильясовна [19]
Щетинина Елена Леонидовна [2]
Дорохина Оксана Николаевна [23]
Асямолова Юлия Евгеньевна [0]
Алимова Марина Андреевна [20]
Гостюхина Ольга Игоревна [19]
Семенова Любовь Анатольевна [11]
Волосникова Татьяна Петровна [0]
Скутина Наталья Михайловна [0]
Тюленева Елена Федоровна [7]
Махно Елена Викторовна [7]
Махота Анастасия Валерьевна [10]
Асанова Елена Сергеевна [8]
Сагомонян Аделина Альбертовна [5]
Пестерева Светлана Фаритовна [6]
Реестр услуг
Безопасность

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Алимова Марина Андреевна

Дистанционное обучение 03.09.2020 ЛИТЕРАТУРА 8 А, 8 Б, 8 Г, 8 Д

Ребята, здравствуйте.
Запишите число и тему урока.

3 сентября.
Литература и время. Литературный процесс как часть исторического прошлого.

Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2295/main/ , просмотрите видеоролик на тему "Русская литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа".

Откройте тетрадь, запишите определение:

       Литературный процесс — жизнь и развитие литературы определённой страны или эпохи во всей совокупности её явлений и фактов или многовековое развитие литературы в её всемирных масштабах.

Следующую информацию прочитать, а предложения, выделенные жирным шрифтом, записать:

     Стадии литературного процесса обычно соответствуют тем этапам истории человечества, которые четко проявлялись в западноевропейских странах и особенно ярко — в романских. В этой связи выделяются литературы древние, средневековые и литературы Нового времени с их собственными этапами.

  1. Первая стадия — это архаический период, где безусловно влиятельна фольклорная традиция. Здесь преобладает мифопоэтическое художественное сознание и ещё отсутствует рефлексия над словесным искусством, а потому нет ни литературной критики, ни теоретических штудий, ни художественно-творческих программ
  2. Вторая стадия литературного процесса берет начало в литературной жизни Древней Греции и продолжается до середины XVIII в. Общепринятое наименование ещё не установилось, наиболее распространенное определение — риторическая, иногда рефлексивного традиционализма, традиционалистская, каноническая, эйдетическая. Этот весьма длительный период отмечен преобладанием традиционализма художественного сознания и «поэтики стиля и жанра»: писатели ориентировались на заранее готовые формы речи, отвечавшие требованиям риторики, и были зависимы от жанровых канонов. 
  3. И, наконец, на третьей стадии, начавшейся с эпохи Просвещения и романтизма, на авансцену выдвигается индивидуально-творческое художественное сознание. Отныне доминирует «поэтика автора», литература, как никогда ранее, «предельно сближается с непосредственным и конкретным бытием человека»; наступает эпоха индивидуально-авторских стилей. Все это имеет место в романтизме и в реализме XIX столетия, а в немалой мере и в модернизме.

 

Домашнее задание: Перейти по ссылке https://newgdz.com/fullpage/?14032018fdfsrt3/4/1-11-klass-literatura-uchebniki-onlajn-gdz/8-klass-literatura/14391-korovina-uchebnik-1-chast-8-klass-literatura-2017, прочитать 4 и 5 страницы.

 

Категория: Алимова Марина Андреевна | Добавил: Alimova (02.09.2020)
Просмотров: 216 | Рейтинг: 1.0/2
Наши контакты
Поиск
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2020