Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 18.04.2021, 08:02

Средняя общеобразовательная школа №26


Меню сайта
Учитель года-2021

Реестр услуг
Полезое

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Прил. 1 ОУ№26 Сатубалдина И.Р.

Приложение 1

 

Национальные подвижные игры  для подготовительной части урока

 

Наименование

Описание

1.

«Класс – для нас»

по мотивам

русской народной игры

   Цель игры: развитие координации движений, быстроты двигательной реакции обучающихся.  

   Игроки строятся в одну шеренгу. Учитель, стоя лицом к шеренге, подает команды, которые игроки должны выполнить только в том случае, если перед командой произнесено слово «класс», например: «Класс, налево!». Тот, кто ошибся, дол­жен сделать шаг вперед. После 6 – 8 команд подвести итоги.

2

«Карлики и великаны»

по мотивам

русской народной игры

 Цель игры: развитие координации движений, внимания, быстроты двигательной реакции.

  Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «Карлики» – приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6 – 8 команд подвести итоги.

   Вариант. Можно усложнить игру. Учитель подает команду «Карлики», а сам поднимается на носки; по команде «Великаны» – приседает. Игроки должны выполнять то, что слышат, а не то, что видят.

3

«У ребят порядок строгий»

 

по мотивам

русской народной игры

   Цель игры:  развитие быстроты двигательной реакции, координации движений, быстроты.

   По сигналу учителя все разбегаются по площадке (залу) и произносят:

«У ребят порядок строгий, знают все свои места.

Ну, трубите веселее: тра-та-та, тра-та-та!».

   На следующий сигнал учителя играющие быстро строятся в колонну по одному (всего три колонны), каждый должен найти свое место. Выигрывает колонна, учащиеся которой быстро и правильно построились.

4

«Никтактук»

 

по мотивам

узбекской народной  игры

   Цель игры: развитие быстроты двигательной реакции, координации движений, гибкости.  

   Дети идут колонной друг за другом. Учитель по­дает сигнал «Тик», тогда все делают наклоны влево-вправо; по сиг­налу «Так» – останавливаются, а по сигналу «Тук» – подпрыгива­ют на месте. Все сигналы повторяются 5 – 8 раз. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Последовательность сигналов должна меняться. По окончании игры нужно отметить самого внимательного игрока.

5

«Овощи и фрукты».

 

по мотивам

русской народной игры

      Цель игры: развитие быстроты двигательной реакции, координации движений, внимания.

   Игроки строятся в шеренгу по одному. Учи­тель называет различные овощи и фрукты. Если слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам – поднять руки вверх. Те, кто ошибся, делают шаг вперед. Побежда­ют игроки, сделавшие меньше ошибок.

   Вариант. Можно провести игру иначе. Игроки делятся на две команды и встают в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 3 – 4 м. На одном из флангов – ведущий (учитель). При назывании фруктов поднимают руки игроки шеренги, стоящей справа от веду­щего, а при назывании овощей – игроки, стоящие слева. За каждую ошибку, допущенную игроком, его команда получает штрафное очко. Побеждает команда, получившая меньше штрафных очков.

 

Наши контакты
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
ГИА
ЕПГУ
Полезные сайты

© Школа №26, 2021